Отдел гарантийного обслуживания (обмен, возврат)
Обмен или возврат покупки на протяжении 30 дней от магазина Heymom!
Закон Украины «О защите прав потребителя» дает вам право вернуть или обменять любую покупку в течение 14 дней. Интернет-магазин HeyMom продлевает для своих клиентов срок возврата до 30 дней!
Чтобы воспользоваться этой возможностью, убедитесь, что:
Товар не был использован, не деформирован, не имеет следов эксплуатации, таких как потертости, трещины или царапины; его упаковка осталась целой; и на нем сохранены все маркировки и ярлыки производителя.
Это означает, что, если товар не удовлетворяет ваши потребности в цвете, размере или внешнем виде, он может быть обменян на аналогичный по качеству и ценовой политике. При сохранении товарного вида прибора происходит обмен. Пластик, ярлыки, упаковка и потребительские свойства товара должны оставаться такими, какими они были приобретены. Документы, подтверждающие покупку, такие как накладная или товарный чек, необходимы.
В случае повреждения устройства обмен возможен только после заключения сервисного центра, которое должно быть подтверждено соответствующим актом. Акт подтверждает, что потребитель не нарушил эксплуатационные условия.
Как происходит обмен/возврат?
Вы можете вернуть или обменять товар в любом магазине в сети heymom.com.ua, где был сделан заказ.
Вам необходимо иметь все необходимые компоненты, упаковку, гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку.
Товар должен быть отправлен Новой Почтой за счет покупателя при соблюдении всех вышеперечисленных условий, если он был приобретен в Интернете или находится в другом городе. Все подробности доступны по номеру.
Как происходит гарантийное обслуживание?
В случае необходимости ремонта прибора в рамках гарантийного обязательства вы можете обратиться к продавцу, где вы купили его, или позвонить в сервисный центр, контактные данные которого указаны в гарантийном талоне.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону. Услуги доступны с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Какой срок гарантийного обслуживания?
Длительность гарантии зависит от типа товара. Пересмотрите информацию в описании на сайте перед покупкой. Гарантия выдается как продавцом, так и производителем и имеет срок действия от двух недель до трех лет. Гарантийный талон представляет собой доказательство обязательств производителя. Услуги доступны только при покупке билета.
Что, если ремонт невозможно осуществить в срок, указанный в гарантийном товаре?
Прибор подлежит обмену, если проблемы, возникшие в процессе эксплуатации, оказались не по вине потребителя, что подтверждается актом проверки сервисного центра. Мы договоримся обменять товар на идентичный.
Потребителю необходимо предоставить следующее:
- гарантийный талон;
- товарный чек или накладная, подтверждающая покупку;
- прибор в полном комплекте со всеми составляющими;
При каких обстоятельствах может быть отказано в гарантийном обслуживании?
Отказ возможен при:
- нарушение или отсутствие гарантийных пломб;
- неправильная эксплуатация;
- признаки механического воздействия или попадания воды на прибор;
- попытки самостоятельного ремонта прибора;
- истечение гарантийного срока.
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
- Дефекты были обнаружены из-за неправильной эксплуатации со стороны покупателя или третьих лиц;
- повреждения были вызваны природными явлениями и стихийными бедствиями;
- неисправности электросети вывели из строя прибор;
- неисправности коммуникационных линий вывели из строя прибор;
- повреждения, вызванные подключением к неисправным приборам;
- и повреждения, вызванные неправильным использованием или хранением неисправных устройств.
Обмену/возврату не подлежат:
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины «О защите прав потребителей», не подлежат возврату:-
товары медицинского назначения: ингаляторы, аспираторы, небулайзеры, детские весы, молокоотсосы;
-
электрогрелки, подушки, электроодеяла, электропростыни, пледы;
-
мягкие или надувные игрушки, игрушки-грелки;
-
товары для новорожденных (стульчики для кормления; пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д);
-
зубные щетки, ирригаторы;
-
подогреватели бутылочек, стерилизаторы бутылочек ;
-
предметы гигиены;
-
детские подгузники;
-
пульсоксиметры;
С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Вернyть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
За детальной информацией относительно сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону +38 (095) 185-40-41 ;