Гарантия и возврат

Отдел гарантийного обслуживания (обмен, возврат)

(10:00 — 19:00) 
Выходные: Суббота, Воскресенье
 
E-mail: [email protected]
тел: +38 (095) 185-40-41
 

Обмен или возврат покупки на протяжении 30 дней от магазина Heymom!

Закон Украины «О защите прав потребителя» дает вам право вернуть или обменять любую покупку в течение 14 дней. Интернет-магазин HeyMom продлевает для своих клиентов срок возврата до 30 дней!

Чтобы воспользоваться этой возможностью, убедитесь, что:

Товар не был использован, не деформирован, не имеет следов эксплуатации, таких как потертости, трещины или царапины; его упаковка осталась целой; и на нем сохранены все маркировки и ярлыки производителя.

Это означает, что, если товар не удовлетворяет ваши потребности в цвете, размере или внешнем виде, он может быть обменян на аналогичный по качеству и ценовой политике. При сохранении товарного вида прибора происходит обмен. Пластик, ярлыки, упаковка и потребительские свойства товара должны оставаться такими, какими они были приобретены. Документы, подтверждающие покупку, такие как накладная или товарный чек, необходимы.

В случае повреждения устройства обмен возможен только после заключения сервисного центра, которое должно быть подтверждено соответствующим актом. Акт подтверждает, что потребитель не нарушил эксплуатационные условия.

Как происходит обмен/возврат?

Вы можете вернуть или обменять товар в любом магазине в сети heymom.com.ua, где был сделан заказ.

Вам необходимо иметь все необходимые компоненты, упаковку, гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку.

Товар должен быть отправлен Новой Почтой за счет покупателя при соблюдении всех вышеперечисленных условий, если он был приобретен в Интернете или находится в другом городе. Все подробности доступны по номеру.

Как происходит гарантийное обслуживание?

В случае необходимости ремонта прибора в рамках гарантийного обязательства вы можете обратиться к продавцу, где вы купили его, или позвонить в сервисный центр, контактные данные которого указаны в гарантийном талоне.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону. Услуги доступны с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Какой срок гарантийного обслуживания?

Длительность гарантии зависит от типа товара. Пересмотрите информацию в описании на сайте перед покупкой. Гарантия выдается как продавцом, так и производителем и имеет срок действия от двух недель до трех лет. Гарантийный талон представляет собой доказательство обязательств производителя. Услуги доступны только при покупке билета.

Что, если ремонт невозможно осуществить в срок, указанный в гарантийном товаре?

Прибор подлежит обмену, если проблемы, возникшие в процессе эксплуатации, оказались не по вине потребителя, что подтверждается актом проверки сервисного центра. Мы договоримся обменять товар на идентичный.

Потребителю необходимо предоставить следующее:

  • гарантийный талон;
  • товарный чек или накладная, подтверждающая покупку;
  • прибор в полном комплекте со всеми составляющими;

При каких обстоятельствах может быть отказано в гарантийном обслуживании?

Отказ возможен при:

  • нарушение или отсутствие гарантийных пломб;
  • неправильная эксплуатация;
  • признаки механического воздействия или попадания воды на прибор;
  • попытки самостоятельного ремонта прибора;
  • истечение гарантийного срока.

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:

  • Дефекты были обнаружены из-за неправильной эксплуатации со стороны покупателя или третьих лиц;
  • повреждения были вызваны природными явлениями и стихийными бедствиями;
  • неисправности электросети вывели из строя прибор;
  • неисправности коммуникационных линий вывели из строя прибор;
  • повреждения, вызванные подключением к неисправным приборам;
  • и повреждения, вызванные неправильным использованием или хранением неисправных устройств.

Обмену/возврату не подлежат:

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины «О защите прав потребителей», не подлежат возврату:
  • товары медицинского назначения: ингаляторы, аспираторы, небулайзеры, детские весы, молокоотсосы;
  • электрогрелки, подушки, электроодеяла, электропростыни, пледы;
  • мягкие или надувные игрушки, игрушки-грелки;
  • товары для новорожденных (стульчики для кормления; пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д);
  • зубные щетки, ирригаторы;
  • подогреватели бутылочек, стерилизаторы бутылочек ;
  • предметы гигиены;
  • детские подгузники;
  • пульсоксиметры;

С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Вернyть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

За детальной информацией относительно сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону +38 (095) 185-40-41 ;

 

 

Корзина